Войдите или зарегистрируйтесь

Введите адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для восстановления пароля

назад

05/12/24

Секрет ежедневной продуктивности

Сегодня научимся структурировать дела так, чтобы планирование было действительно эффективным. Для вас подготовлен специальный шаблон для печати (мы высылаем его всем участникам интенсива). Но можно и расчертить любой лист подобным образом самостоятельно.

Берем все дела, которые нужно сделать в ближайшие 2-3 дня и пробуем разбить их на тематические блоки.


1. Важные задачи. Это те дела, которые действительно нужно сделать, и отсутствие галочки возле них обязательно повлечет последствия. Все остальное важным не является.
Есть техники по тому, как отказываться от навязанных задач. Также нужно избавляться от дел, которые вы придумываете, и сами не знаете зачем.

2. Регулярные дела. Не забывайте писать то, что вы делаете постоянно. Зачем? Чтобы вы могли трезво понять, куда уходит время и расходуются ресурсы. Так можно оценить, выполним ли ваш список дел в принципе. Например, ежедневный или еженедельный отчет для шефа, проверка показателя статистики, рассылка коллегам. 

Не забудьте записать сюда личные привычки. Контроль воды, ограничение потребляемого кофеина или прогулка на свежем воздухе в обеденный перерыв.

3. Проконтролировать. Кажется, что контролируют только руководители, но это неправда. В течение дня вы регулярно проверяете, выполнены ли какие-то моменты. Вам точно отправили заказ? Сделал ли ребенок уроки? Вы получили звонок о подтверждении бронирования? У каждого найдутся минимум 3 задачи, которые делают другие люди, но их исполнение нужно проконтролировать.

4. Звонки и письма. Очевидно, да? Мы все пишем сообщения, рассылки, официальные письма и делаем звонки в течение дня. Вы сами прекрасно знаете, что сюда вписать.


5. Задачи. Список с простым названием , но самый большой по содержанию. Сюда выписывайте все задачи до единой, которые нужно выполнить. 

Обратите внимание, в шаблоне НЕТ отдельного места для встреч или совещаний. Это неспроста. Постарайтесь распределить свои планы и встречи в том порядке, в котором будете их выполнять. В идеале укажите время выполнения или тип задачи. Таким образом, вам будет легче перестроиться. Графа слева служит для заметок.

И в самом конце списка напишите задачи, которые вы сделаете по принципу «если успеете». Но они могут быть спокойно перенесены на другой день.


Возможно, первый раз список дел окажется громоздким и вам будет трудно «впихнуть» все в один день. Это покажет, что невозможно сделать такое количество задач. Да и не нужно.

Зачем такая структура и что она даст? Кажется, вы знаете ответ на этот вопрос. Известный факт, что больше всего внутреннего ресурса и времени уходит на переключение между задачами разного типа. Когда вы разобьете список дел на блоки и будете выполнять их разом и по порядку — это займет гораздо меньше времени. В конце получите приятный бонус: сделано больше, а усталости меньше. 

В статье использовались следующие продукты

Добавлено в корзину!
product image

Цвет:Зелёный